Нестандартные подходы в деле рекламы необходимы, т.к. в настоящее время реклама настолько приелась, что на неё не обращают внимания. Следовательно все рекламисты и рекламодатели находятся в поисках нестандартных подходов в плане преподнесения информации конечному потребителю.
Жаль, что в этот момент, делая "красивые, красочные и крутые" картинки, либо находясь в очередном припадке "креатива" - мало,кто задумывается собственно о конечном потребителе, что и обрекает компанию на провал.

Наткнулся на 2 забавных постера, вот собственно и они:




А теперь вопрос в воспринимаемости данной рекламы, особенно,если учесть тот факт, что это рекламные щиты, читают которые в большинстве своем водители?
Ответ прост- неосознанное проведение ребрендинга в сторону "ухудшения качества", ибо крупные буквы легко читаемы, а остальное - у водителя просто нет времени всматриваться в мелкие буковки во время движения. Следовательно в голове создается стереотип
"Лада Калина" - машина собранная "на коленях", "сделанная на глазок", что в русском языке являясь крылатыми фразами далеко не говорит о микронной точности, либо отличном качестве сборки.
В данном случае попытка использования юмора попросту не возможна в таком осуществлении, ибо конечный потребитель его не столько не поймет,сколько не будет способен понять в такой трактовке. И эффект получится совершенно обратный тому, который ожидается.
P.S. рекламу эту сотворило кстати то же самое агентство,что и рекламу Эльдорадо делает, а теперь вопрос- это разница рекламодателей, либо просто разница в отношении в том числе и к конечному потребителю?