Наконец то руки дошли и мы запустили новый проект. Пусть тема его и спорная, но все же стоит отметить,что если крупные города имеют сию "потеху" в своем арсенале,а если посмотреть по Москве, то и с огромнейшим выбором и разнообразием услуг, как в том анекдоте -
"- А что же мусие хочет?
- Мусие хочет жаренную курицу!
- Мусие знает толк в извращениях...." 
Вот, потому подумали Мы и решили, что служба откровенных разговоров в Калуге нужна и должна иметь место! Выбрали доменное имя, которое легко запоминается, хорошо воспроизводится и естественно идет неразрывно от темы, а точнее - Eroticcall.ru. Учитывая специфику проекта и пересмотрев предварительно многих конкурентов, пришли к неутешительному выводу,что данные сервисы практически все, ну или в своем большинстве - своеобразные сателлиты, т.е. - взять 5 - 10 наиболее рекламируемых по средствам директа сайтов, изменить номера телефонов и картинку "подложки" и получим то же самое,что и на всех остальных.
Командой было принято решение - делать СДЛ (сайт для людей), который прежде всего будет нести информационную пользу, а не только являться рекламой номера.
Ведь,если подойти с точки зрения интернет маректинга, то лишь немногие клиенты сразу же превращаются в покупателей, для большинства данный конверсионный путь намного длиннее, а потому надо постараться не только заинтересовать, но и удержать, а в лучшем случае помочь найти человеку предлог для того,что бы вернуться сюда снова, а возможно в будущем стать постоянным посетителем/ соответственно клиентом сайта, если речь идет об интернет бизнесе.
Касательно проблем, с которым пришлось столкнуться на момент создания проекта на первом месте стоит неоправданная дороговизна коротких - "коммерческих номеров" в префиксе 8 (809)+++++, как не отстают на ниве зарабатывания денег и мобильные операторы, просящие за свои "чудо номера" аж по 150 000 в год! Вдумайтесь в данную цифру, получается, что бизнес, связанный со сферой мобильного и голосового контента сразу обречен на успех? Вряд ли, дороговизна номеров вызвана монополизацией рынка и отсутствием желания АТС многих городов предоставлять для себя ранее диковинную услугу, а потому и приходится арендовать номера у провайдеров Сибири и т.п.
Решив не делать сразу крупных ставок, было принято решение об аренде номера для городских телефонов и короткого с префиксом номера для сотовых, на правах партнерства у "большого брата" данного бизнеса. Хоть и получать придется лишь 30% прибыли, но и риск практически минимален.
Касательно поискового продвижения, изначально решили "заточить" все под Яндекс, ибо данная поисковая система пользуется непревзойденным успехом среди пользователей данного типа услуг, да и среди платежеспособной части населения.
Первые успехи уже есть! Потому теперь ждем, ждем и ждем - что будет после первой серьезной выдачи.
Хочется отметить, что проиндексировался поисковиками тьфу - тьфу быстро.
А если Вам нужна выгодная, недорогая и эффективная раздача листовок, то советую обратиться в компанию Альт - Трейд, специалисты которой помогут найти именно тот ариант, который станет оптимальным решением для Вашего бизнеса.