Новая работа.
Новая работа, новые клиенты, новые знакомства (хотя и старые никуда не терялись) и .... а, может я впервые счастлив. Работая по профессии и делая то, что умеешь лучше других, понимаешь, что ты нужен людям, просто твое появление в компании создает конкуренцию на рынке. Просто ловлю кайф от работы, снова.....за несколько лет.... Пусть компания только набирает обороты, но, ведь набирает, а это - главное. Почувствовал, что своим приходом просто начал развитие нового и пока неизвестного направления. В результате всего лишь месяца сотрудничества, достиг определенных успехов как я, так и компания в этом направлении. Приходят новые клиенты, которые уже успели оценить качество. Хоть и демпингом никогда не занимался, но, всё равно стараюсь не завышать цены, а потому. для многих просто дико слышать адекватный размер вознаграждения за качественно проделанную работу. Проведя мониторинг средних цен по Калуге на услуги специалистов моего уровня, а. зачастую и на несколько уровней ниже, понял - они явно завышены.
Касательно уровня профессионализма в моей сфере - так же - оставляет желать лучшего. Создается банальное ощущение, что каждый 2й студент, прочитавыший 3 - 4 блога по оптимизации, уже мнит себя "SEO папой" и, готов предложить свои слуги. Вопрос - надо ли оно? Предложение заведомо некачественных и непрофессиональных услуг на рынке, а, что самое страшное. зачастую исходящее от серьезных казалось бы компаний. Снижение цен? Демпинг конкурентов - не спорю - супер, но, тем не менее - не стоит забывать, что хороший оптимизатор заботится в первую очередь не о состоянии своего кошелька, а о выгоде клиента, так, вопрос - зачем же начинать выводить на рынок мягко говоря "опасные" для клиента предложения? Ответ прост - незачем.
Касательно регионального продвижения - могу сказать с полной уверенностью, что любой сайт по Калуге можно "вытащить в ТОП" не потратив большого количества финансов и нервов, ан, нет, господа "оптимизаторы" и тут искусственно создают высококнкурентную среду, с целью выкачивания денег из клиентов. Деньги - деньгами, а, просто обидно, что показывается высокий уровень "псевдо профессионализма", согласен полностью, что, есть "ТОП" проекты. которые стоят больших денег, как в плане продвижения, так и в плане освещения, но и приносят они значительные деньги, как результат.
Сам сотрудничаю с несколькими Московскими клиентами, успешно сотрудничаю, при возможности в Москве "задирать" бюджеты, никогда этого не делал - ответ прост - работа должна быть оплачена по результату и адекватно. Можно брать 40к в месяц и двигать сайт по запросу "окна ПВХ" в Калуге, а, профессионал получит за те же деньги результат в Российском ТОП. А, теперь вопрос - к какому оптимизатору придет больше клиентов - к "дорогому" или к "эффективному"? Думаю, что ответ понятен и ребенку - к эффективному. Помните, что, клиент не покупает Ваших услуг, он инвестирует, а Вы - его брокер на этом рынке и от Вашего профессионализма будет зависеть конечный успех инвестиций.
О клиентах.
Взяли на продвижение сайт лидера ранка производства магнитных сепараторов и железоотделителей. Точнее - как сказать взяли) Когда я пришел, компании уже сотрудничали. Я так сказать "перенял готовый продукт" и стал его совершенствовать. В процессе работы с проектом - много раз вспомнил "какую то маму", потому, как исправлять ошибки прошлого оптимизатора пришлось, пришлось сделать многое, вплоть до повторной оптимизации сайта и выделения релевантных страниц под каждый запрос.
Результатом стало повышение позиций и посещаемости, заключение новых договоров и т.п.
Вывод: инвестиции клиента оказались удачными, я же в свою очередь, как профессиональный брокер просто помог "выбрать верный путь".
Проект второй, о котором хочу рассказать - компания моих знакомых и друзей. Занимается реализацией и прозводством отделочных материалов высокого качества из натуральных материалов. На момент "взятия", сайт находился в плачевном состоянии, прошлый исполнитель не только "кинул", но и навредил, а, потому. путем мозгового штурма в студии было принято решение - сначала переделать и сделать реально продающий сайт, а затем уже начать продвигать.
Сделали. Сдали, запустили. Начали эффективное продвижение. По результатам отпишусь через месяцок.
Вывод: доверяйте профессионалам с самого начала, что бы потом не переделывать и не "исправлять ошибки скупости".
Так, что - вот, как протекает мой "вход в профессию", или все же возвращение? Понял лишь одно - шальные деньги не нужны, а талант не пропьешь, как не старайся!)